Вакансии
IQSKLAD.RU предлагает комплексные решения и оборудование для автоматизации учета в торговле, складском бизнесе, в сфере учета материальных ценностей на основе штрих-кодирования и RFID технологий.
Наша цель — разработка и внедрение доступных и эффективных решений для бизнеса, торговых и производственных компаний, государственных органов.
Мы предлагаем:
- эффективные решения для сложных it-задач;
- приемлемые цены на все категории товаров и услуг;
- постоянное наличие наиболее популярных моделей оборудования;
- полный ассортимент оборудования в одном месте;
- комплексные программные решения и их поддержка;
- качественный сервис и квалифицированных специалистов под задачи любой сложности;
- расходные материалы для штрих-кодирования и RFID
- мобильную обработку данных и беспроводные решения
Компания имеет богатый опыт успешных проектов. Наши клиенты это известные российские и международные компании, которые совершенствуют свой бизнес с оборудованием от IQSKLAD.RU.
Наши текущие вакансии:
- Менеджер отдела продаж
- Менеджер по персоналу
- Программист 1С (начальный уровень)
Менеджер отдела продаж
Мы предлагаем:
- систему наставничества: Ваши первые шаги в нашей команде будут обеспечены постоянной поддержкой опытного коллеги;
- тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных качеств;
- РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА: в департаменте продаж существует несколько ступеней профессионального роста, вплоть до руководителей направлений и всего отдела! И в каждом уровне есть вакантные места и четкие правила перехода.
- мощная автоматизация процесса продаж. весь документооборот - формируется автоматически.
- в списке наших решений - как проверенные рынком решения партнеров, так и и собственные, уникальные, не имеющие аналогов продукты, которые легко продавать с хорошей маржой.
- мобильный телефон с оплаченным корпоративным тарифом;
- корпоративный отдых за счет компании;
- прозрачную и понятную систему мотивации: грейдовая система в зависимости от личных результатов продаж (оклад + KPI по прогрессивной шкале!);
- дружный коллектив;
- комфортный офис в 5 минутах ходьбы от ст.метро Румянцево;
- оплачиваемую парковку рядом с офисом для автолюбителей;
- график работы: 5/2 (сб. и вс. - выходные) с 9.00 до 18.00, по пятницам у нас короткий день - до 17.00!;
- чай, кофе, печеньки в офисе.
- оформляем в штат компании с 1-го рабочего дня;
- оплачиваем отпуска и больничные;
- выплачиваем ЗП 3 раза в месяц четко в установленные сроки.
- Обрабатывать и развивать действующую клиентскую базу;
- Работать с входящими обращениями, не исключая холодные звонки (если на них останется время :-), т.к. имеющаяся база обширна и входящих заявок МНОГО
- Выявлять потребности клиента и предлагать решения;
- Вести коммуникации и отчетность в очень удобной CRM-системе Bitrix24;
- Постоянно прокачивать свои скилы для профессионального и материального роста!
- Опыт активных продаж от года (успешный опыт В2В продаж в IT-сфере будет вашим преимуществом);
- Умение работать с возражениями и обосновывать ценность предлагаемого клиенту решения;
- Уверенный пользователь ПК и CRM систем;
- Клиентоориентированность и умение/желание поддерживать лояльность клиентов по любым вопросам;
- Презентабельный внешний вид;
- Грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность, организованность, ответственность.
Менеджер по персоналу
Мы предлагаем:
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. метро Румянцево на территории бизнес-парка с развитой инфраструктурой
- Оплачиваемую парковку рядом с офисом для автолюбителей
- Дружный коллектив, чай/кофе/печеньки за счет компании
- З/п 40 000 - 60 000 р на руки в месяц (оклад + KPI за закрытие вакансий)
- График работы: 5/2 (сб. и вскр. – выходные) с 9.00 до 18.00 (по пт. – короткий день до 17.00)
- Возможность сочетать удаленный/очный формат работы после прохождения испытательного срока
- Подчинение руководителю отдела персонала
- поиск и подбор персонала офисных специальностей: размещение вакансий, разбор откликов, телефонное интервью, онлайн интервью, проведение очных собеседований, обратная связь соискателям;
- предоставление отчетности по подбору персонала;
- помощь в ведении КДП;
- содействие в других hr-проектах компании.
Для успешного выполнения поставленных задач от Вас потребуется:
- практические навыки отбора кандидатов и проведения собеседований (опыт в подборе IT-специалистов будет Вашим преимуществом);
- релевантный опыт работы от 1 года;
- умение применять в работе поисковые системы, мессенджеры, соц. сети;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникативные и аналитические навыки, инициативность, ориентация на результат;
- желание профессионального роста;
- высшее образование по специальности, либо курсы переподготовки по специальности + высшее образование по другой специальности
Программист 1С (начальный уровень)
Обязанности:
- Поддержка пользователей 1с;
- Разрешение простых инцидентов;
- Тестирование дополнений к базам и тестирование по обновлениям IQ Inventory.
Требования:
- Базовые знания 1С, основы СКД,
- Умение писать простые отчеты,
- Знакомство с конфигурацией «Комплексная автоматизация»,
- Знакомство с ЭДО,
- Намерение профессионально вырасти, обучаемость.
Условия:
- Все гарантии положенные ТК РФ с первого дня работы;
- Офис в БП Румянцево, в 5 минутах от одноименного метро;
- ЗП: от 50 000 до 60 000 р на руки;
- Режим работы 5/2 с 9 до 18 часов, в пятницу на час короче;
- Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел персонала: по тел.: +7 (800) 300-69-59 или на почту hr@iqsklad.ru